Регистрация
Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими
Ральф Уолдо Эмерсон
официальные сайты
официальные сайты
официальные сайты
официальные сайты
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
официальные сайты
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Страничка в социальных сетях
Сейчас на сайте: 2
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://sameragamidova.ru/

Изучаем английский?

Ваш ребенок начал изучать английский язык. Памятка родителям.

 Изучение иностранного языка является довольно сложным и трудоемким процессом, но «пугать» этим ребенка не следует.

 

Да, именно «бесконечная зубрёжка» помогает набрать необходимый словарный запас, который откладывается в памяти, и сработает в необходимой ситуации - например на экзамене. Лучшая позиция родителей при этом «Давай учить вместе! Ты будешь внимательно слушать на уроках в школе и « учить меня дома.» Это настроит малыша на активную и сосредоточенную работу на занятиях в школе. Чем помочь ребенку???
Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это поддержит его интерес к изучению языка.
Помогайте детям готовиться к уроку: подбирайте вместе с ним картинки, игрушки, наклеивайте фотографии, рисуйте на заданную тему. Не выполняйте заданий за него- работайте вместе с ним!

Разделяйте  домашнее задание на несколько «порций» и выполняйте их в разные дни; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно;

Делайте карточки  с картинками и подписями к ним - так легче запоминать слова.
Прослушивайте аудиозаписи песен, стихов, рифмовок вместе с ребёнком дома. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.

Используйте компьютерные программы чтобы мотивировать процесс обучения и закрепить пройденный материал на уроке. Алфавит красочно дается в игре Т.И. Ижогиной «Букваляндия», игра «Тим и Тома » помогает набрать более 150 единиц словарного запаса на начальном этапе изучения а, в интернете на сайте you tube представлено большое количество английских песен для детей, сайты Linqua Leo и Learnenglishbritishcouncil предлагают задания с вариантами дистанционной проверки .

Узнавайте и выполняйте домашнее задание по английскому языку в случае вынужденных пропусков занятий. (Английские буквы, правила , слова и выражения никуда не исчезнут в том случае, если ваш ребенок проболел тему).

Как с ребёнком учить слова?

Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам:«Цвета», «Цифры» и так далее. Берите с собой эти конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время. Вы даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, в школу!
Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино .

ВНИМАНИЕ: учить слова нужно регулярно! Заучивая даже 5слов ежедневно можно добиться увеличения словарного запаса примерно на полторы тысячи слов за год. 

Как научить ребёнка правильно произносить слова?
Постановка правильного произношения – это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучше всего слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки. Не забываем об аудио приложении к учебнику, которое можно скачать с сайта или у своего учителя.
Очень важно не отбить у детей желание заниматься английским языком, принцип «не навреди!» верен и по отношению к педагогике. Запаситесь терпением, подберите интересный учебный материал с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка !

МОЖЕТ ЛИ РОДИТЕЛЬ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА?

  Очень часто от родителей учеников можно услышать фразу: «Я не изучал английский язык и ничем не могу помочь своему ребенку!»

 Давайте подумаем, на самом ли деле так уж беспомощны родители? Хотелось бы сразу отметить, что речь не идет о том, чтобы именно родители обучали своих детей всем видам речевой деятельности: (аудированию и чтению, говорению и письму, а также связанными с ними тремя аспектами языка – лексике, фонетике и грамматике).

 Однако, посодействовать овладению иностранным языком по силам любому взрослому.

 Хотелось бы предложить Вашему вниманию лишь некоторые рекомендации.

 Работа с лексикой.

 Как учитель английского языка я настаиваю на ведении учащимися словарей. Учащиеся должны записывать и выучивать новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь; спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее).

 Работа с грамматикой.

 Сейчас ребята находятся на этапе усвоения новых грамматических явлений, а также систематизации полученных сведений. В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь или находим в грамматическом справочнике в учебнике.

 Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений (Для снятия трудностей восприятия во время урока грамматический материал объясняется на русском языке).

 Обучение чтению

 На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения (аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным). Для эффективного чтения на английском языке мы стремимся сформировать следующие навыки:

 -игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной

 задачи;

 -вычленять смысловую информацию;

 -читать по ключевым словам;

 -работать со словарем;

 -интерпретировать и трансформировать текст.

 Дома учащийся должен прочитать текст как минимум четыре раза (первый раз – ознакомительное чтение; второй раз – «просмотровое» чтение с выделением и переводом незнакомых слов со словарем; третий раз – изучающее чтение, при котором учащийся понимает смысл и детали текста; четвертый и последующие – работа над техникой чтения).

 И, наконец:

 - почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка;

 -поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;

 - почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке;

  - НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

 - НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ !!!

Документы (всего: 3)
Документы (всего: 3)

В блок «Подготовка к ГИА» пока не добавлено ни одного спойлера