Регистрация
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством
Уильям Ченнинг
официальные сайты
официальные сайты
официальные сайты
официальные сайты
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
официальные сайты
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Образовательный сайт
Страничка в социальных сетях
Сейчас на сайте: 4
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://sameragamidova.ru/

Памятка учащимся: как успешно изучать английский язык.

 

Дорогой (-ая) ученик (-ца)!

Ты начал (а) изучение английского языка. Возможно,у тебя уже есть некоторый опыт в его освоении: в школе или дома, во время поездок в другие страны или при чтении литературы, просмотре кинофильмов и мультфильмов, при прослушивании музыки англоязычных стран. Также я думаю, ты имеешь некоторое представление о том, в каких странах говорят на английском языке (не только в Великобритании) , как выглядят люди, говорящие по-английски и какие традиции и обычаи они соблюдают. Вероятно, ты знаешь или изучаешь также и другие иностранные языки, или твои близкие и знакомые говорят на других иностранных языках. Так или иначе, при изучении английского языка надо знать его особенности и постоянно практиковаться в нём, совершенствуя свои навыки чтения, слушания и письма. Желаем тебе успехов в его изучении – и предлагаем наши рекомендации по изучению самого актуального из современных иностранных языков!

 

1. Прежде чем начать изучение английского языка, определи для себя мотивацию (цель) изучения языка. Для чего ты хочешь его освоить? Что бы ты хотел (а) достичь или добиться с помощью иностранного языка? Если ты точно будешь представлять себе конечную цель наших занятий – тогда и процесс учёбы пойдёт легче!

2. Помни, что изучение английского языка (как и любого другого) требует постоянной практики. Поэтому постарайся окружить себя (хотя бы на начальном этапе) так называемой «иноязычной средой» (то есть, приобрети или возьми в библиотеке учебники по английскому языку разных авторов для того, чтобы провести анализ того, как они раскрывают одну и ту же тему – тогда ты сам выберешь наилучший для тебя учебник, чтобы обращаться к нему при самостоятельной подготовке. Также старайся по возможности постоянно читать надписи, выдержки из текста и отдельные сказки, рассказы, цитаты на английском языке – в интернете, при просмотре кино- или мультфильмов; старайся как можно раньше начинать использовать англоязычные слова и фразы в реальном общении – в поездках зарубеж, в письменной переписке по интернету или с помощью почты с реальными друзьями зарубежом; наконец, слушай как можно больше английской речи – в кинофильмах и мультфильмах на английском языке, регулярно включай онлайн-радио. Для удобства сообщаем полезные ссылки на сайты:

http://begin-english.ru/radio

http://lingvoelf.ru/radio-en

http://am-en.ru/online-radio.html

http://www.englishonlinefree.ru/radio.html

http://englishtexts.ru/radio

http://www.homeenglish.ru/otherradio.htm

http://radiovolna.net/languages/english/

http://iloveenglish.ru/channels

http://www.lovelylanguage.ru/listening/online-radio

3. Любопытен факт: английский, хотя и похож на многие европейские языки – то же число букв алфавита, которые практически совпадают с буквами французского или немецкого языков – всё же совершенно непохож на эти языки по звучанию. Например, говоря на французском языке, мы вытягиваем губы трубочкой, в немецкой речи мы произносим слова немного отдельно друг от друга и более жёстко, в отличие от мягкой и плавной английской речи, в русском языке говорим менее эмоционально (хотя это зависит ещё и от региона проживания говорящего, от его темперамента и настроения), чем в английском, и также мы говорим почти «в себя», не особенно чётко – иностранцам даже кажется, что мы малоэмоциональны и «постоянно ворчим». Наконец, на английском мы говорим, улыбаясь – именно тогда мы произносим правильные английские звуки.

4. Не ленись регулярно делать артикуляционную гимнастику (для губ, языка и ротового аппарата в целом. Это приучит тебя не только к правильному положению рта во время речи на английском языке, но и активизирует твою способность слушать (и главное, понимать!) иноязычную речь на слух. Наконец, такие упражнения помогут тебе улучшить дикцию, то есть особенности твоего произношения, четкость и качество извлекаемых звуков. Такие же упражнения регулярно делают все ведущие телепрограмм, актёры, дикторы, политики и ораторы: https://vk.com/topic-112429234_32901715.

5. Помни, что русский язык по сравнению с английским – менее эмоционален. Поэтому старайся в английской речи допускать некоторую театральность – немного сильнее удивляйся или радуйся, и смело выражай это в своей речи:

- Oh, really!

- Wow, how could it be?

6. Пожалуйста, поищи тех, ктотакжезнает, понимает и любит английский, чтобы почаще общаться с ними на иностранном языке. Это могут быть члены твоей семьи, твои друзья или знакомые, или даже друзья в интернете из других городов и стран. Ты можешь извлечь огромную пользу из такого общения. Во-первых, постарайся включать в свою речь новые изученные на занятиях или самостоятельно слова и фразы. Во-вторых, старайся «выкручиваться» в ситуациях реального (устного или письменного) общения, если случайно забыл или не знаешь слово. Например, ты можешь описать другими словами то, что хочешь выразить, или нарисуй это понятие или предмет, вырази его жестами и мимикой, и только в крайнем случае используй словарь. Это подскажет тебе, какие слова и понятия ты забываешь, чтобы их выучить, а также создаст для тебя реальную жизненную ситуацию настоящего общения, когда, как правило, под рукой нет словаря или возможности уточнить слово в интернете.

7. Используй свои творческие возможности – побольше рисуй картинок, схем и таблиц по каждой теме и подписывай предметы или фигуры на них; прикрепляй цветные стикеры (наклейки) на видное место в комнате или над рабочим столом – чтобы зрительно было легче запомнить, например, спряжения вспомогательных глаголов или систему времен английского языка. Танцуй или делай зарядку и комментируй свои действия на английском языке. В поездке или просто в дороге мысленно описывай всё, что видишь, на английском. Уверяю тебя, не пройдёт и года, как ты начнёшь даже думать на английском языке!

8. Обрати внимание, как тебе лучше запоминать что-то в жизни: когда тебе это говорят вслух, или когда ты это записываешь. У одних людей лучше развита способность слушать, а у других видеть информацию. Старайся использовать свою сильную сторону при изучении английского: если тебе проще послушать информацию, чтобы запомнить её – то заведи привычку записывать английскую речь (например, когда вслух читаешь английский текст) на диктофон или на мобильный телефон, и почаще прослушивай себя. Полезно также сравнить свои навыки чтения на иностранном языке в начале и в конце года – ты заметишь, что стал(а) лучше читать. Если же тебе, например, удобнее записывать информацию, чтобы её не забыть – то почаще пиши на отдельных листочках или в тетради все новые слова, полезные фразы и выражения, и расклеивай их на видном месте или почаще перечитывай. Это будет развивать твою зрительную память и поможет в учебе в целом.

9. Изучай фразы, а не слова. Есть мнение, что учить отдельные незнакомые слова – практически бесполезно. Намного эффективнее, если ты разберёшь, как строится английское предложение и будешь вставлять в него новые изученные слова по методу усложнения фразы, добавления в неё новых слов. Допустим, ты знаешь по-английски фразу: I have a cat (У меня есть кот/кошка). Позже ты встретил в тексте новые слова: bushy (пушистый), hungry (голодный), annoying (раздражающий) и так далее. Тогда ты будешь постоянно усложнять изначальное предложение, добавляя в него по слову:

I have a cat => I have a bushy cat => I have a hungry bushy cat => I have an annoying hungry bushy cat. … (И так далее!)

Поверь, так слова будут запоминаться намного проще.

10. Заведи себе картотеку (подойдут обычные карточки из блоков для записи или самодельные разрезные карточки), на которых с одной стороны будут записаны незнакомые английские слова (лучше фразы и выражения), а с другой стороны – их перевод. Тогда ты сможешь в интересной форме регулярно проверять себя и развивать беглость и быстроту ума: например, во время рекламной паузы при просмотре фильма или мультика или на перемене a школе сможешь просмотреть карточки с одной стороны и назвать (не подглядывая!) переводы слов или фраз; затем переверни карточки другими сторонами и по русским переводам назови исходные слова на английском.

Второе полезное правило – заведи дневник на английском. В него ты будешь зарисовывать и записывать свои ежедневные открытия на английском. Подписывай каждое наблюдение или картинку, делай сноски и применяй юмор и фантазию! Сделай это занятие ежедневным, творческим и уделяй ему каждый день (без всяких отговорок и исключений) … всего по 10-15 минут! Ты вскоре заметишь, что английский перестал утомлять тебя, а стал привычным времяпрепровождением и явно улучшился.

 

Желаю тебе БОЛЬШИХ успехов в таком интересном деле, как изучение английского языка!


Тесты по английскому языку


В данном разделе вы сможете тренировать себя в знании английской грамматики.

Past Simple Tense

1. Write the verbs in the Past Simple. Напишивторуюформуглаголов:

         go - ________________

drink - ______________           do -________________

take - _______________           give - _______________

come - ______________           make - ______________

have - ______________            see - ________________

 

 2.Translate the words. Переведи!

yesterday - ______________

last year - _______________

two weeks ago - _______________

five days ago - ________________

last winter - __________________

3. Выбери и обведи нужный глагол (was или were)

John (was/were) in the city last week

The room ( was/were) small but nice

There (was/were)oranges on the table

(was/were) she at school yesterday?

There (was/were) a lot of sheep in the country

 

4.Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения

1) were,They,school,at,yesterday______________________________________

2) yesterday, I,to,green,a,garden,went___________________________________

3) was, The weather, spring, last, sunny__________________________________

4) skated, in the park, We, yesterday___________________________________